Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Смерть Сталина (2017) (торрент)

Смерть Сталина / The Death of Stalin (2017) BDRip 1080p от Ash61 | D, P, A

Скачать TheDeathOfStalin2017BDRip.1080pLine-5.1MVOAVOx2.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм СМЕРТЬ СТАЛИНА / THE DEATH OF STALIN (2017) BDRIP 1080P ОТ ASH61 | D, P, A с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма СМЕРТЬ СТАЛИНА / THE DEATH OF STALIN (2017) BDRIP 1080P ОТ ASH61 | D, P, A.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье


Смерть Сталина
The Death of Stalin

«Тоталитарная комедия в вольной трактовке»



Страна: Франция, Великобритания, Бельгия (eOne, Gaumont, Quad Productions, Main Journey, France 3 Cinéma, Canal+, Panache Productions, ...)
Жанр: драма, сатира, история
Год выпуска: 2017
Продолжительность: 01:46:34

Озвучки: Дубляж (официальный), профессиональная многоголосая закадровая, авторские одноголосые (2), украинская многоголосая (официальная)

Режиссер: Армандо Ианнуччи / Armando Iannucci [В петле / In the Loop (2009); Гуща событий / The Thick of It (сериал 2005 – 2012); Вице-президент / Veep (сериал 2012 – ...)]



Роли исполняли / дублировали::



Стив Бушеми / Сергей Бурунов (Хрущёв), Саймон Расселл Бил / Алексей Багдасаров (Берия), Джеффри Тэмбор / Андрей Казанцев (Маленков), Джейсон Айзекс / Сергей Чихачёв (Жуков), Майкл Пэйлин / Вениамин Смехов (Молотов), Дермот Краули / Анатолий Хропов (Каганович), Пол Уайтхаус / Константин Карасик (Микоян), Пол Чахиди / Алексей Войтюк (Булганин), Ольга Куриленко / Ирина Киреева (Мария Юдина), Андреа Райзборо / Дарья Семенова (Светлана Сталина), Руперт Френд / Илья Барабанов (Василий Сталин), Адриан Маклафлин / Сергей Чонишвили (Иосиф Сталин), Пэдди Консидайн / Владимир Скворцов (тов. Андреев), Джеральд Лепковский (Брежнев)



Описание: СССР, 1953 год. Страна трепещет от страха перед одним человеком. 5 марта Генсек умер. Когда уходит великий вождь, наступает время борьбы за власть. Гонка началась!



Доп. информация:
• Прокатное удостоверение в России у фильма было отозвано (по сути - запрещён).
• За официальный русский дубляж большое спасибо Man505!
• За официальную украинскую многоголоску спасибо Hurtom!

Знаете ли вы, что...
Награды и номинации

Премьера (мир): 8 сентября 2017
Релиз на Blu-Ray (DVD) (Россия): не будет


.



Тип релиза: BDRip 1080p (by Ash61)
Контейнер: MKV



Видео: AVC / 1920х1040p / 24,000 fps / 10 Mbps

Аудио:
#1 - Русский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (Дубляж [официальный] - Line) (перемонтаж в 5.1 - Ash61)
#2 - Русский / AC3 / 48 KHz / 2 ch / 192 Kbps (MVO - HDrezka Studio) (синхронизированная)
#3 - Русский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (AVO - Юрий Сербин)
#4 - Русский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (AVO - Михаил Яроцкий)
#5 - Украинский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (MVO [официальная] - AAA-Sound)
#6 - Английский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (Original - BD EUR)

Субтитры (вшитые softsub SRT):
#1 - Русские Полные (по официальному дубляжу) [Ash61, корр.3]
#2 - Русские Полные [Focs]
#3 - Русские Полные [PhysKids]
#4 - English Full
#5 - English SDH

MediaInfo
Скриншоты
Залилshall16
Оценка6.9 из 10 (86 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен11-06-2023 7:19:06 (7 часов назад)
Добавлен04-05-2019 15:18:58
Размер9.97 GB (10702182436 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




Antonio1991 01-08-2020 8:46:53 (35 месяцев назад) Оценил на: 8
Веселый фильмец, бодренький такой!! Мне понравился! особенно Джейсон Айзекс в роли Маршалла Жукова! Спасибо за раздачу!!!
 
chelovekX 10-05-2020 12:49:53 (38 месяцев назад)
классный фильм. показали суть нашего мозжечка. особенно понравился эпизод где они на машинах разъехаться не могут. чисто по нашему. не разбериха, куда нести сюда нести кого нести зачем почему и т.д. ваще зачет!
 
vadim54 22-02-2020 13:07:46 (40 месяцев назад)
Не смешно и тупо.
 
nelliklen7 11-10-2019 23:33:13 (45 месяцев назад) Оценил на: 1
Не интересное кино!
 
NepodHodit™ 23-06-2019 22:32:34 (48 месяцев назад) Оценил на: 1
уж простите, не осилил... я люблю черные комедии, стёб, а то, что это жёсткий стёб было понятно с первых минут. я пытался включить украинскую дорожку, думая, что будет смешнее (я сам украинец), но нифига... В итоге Iron sky 2 с гитлером на тиранозавре показался мне даже просто интереснее. А это - дичь, даже под пиво пошла. оценка фильму 1
 
filthdani 22-05-2019 9:45:09 (49 месяцев назад)
лучше и не скажешь про то время..зачет)
 
Смог 09-05-2019 14:49:46 (50 месяцев назад)
Мда... Какая же тупая госдеповская пропаганда нынче льётся...
Какие зверства и преступления режима? Те кто осуществлял преступления уже давно наказаны самим режимом ибо преступления наказывались. Сказки про то что все умерли, а документы зачищены оставьте своей маме. Она может и поверит.
Банально. Если режим был такой зверский, то почему сплотились даже ярые противники коммунизма вокруг Сталина и были едины в желании освободить свою страну от нацистской погани. Сталина бы смели при первой же возможности.
Кстати, госдеповские пропагандоны, именно такая идея и была в планах Гитлера. Ведь ему докладывали, что СССР это колосс на глиняных ногах. И надо только выбить большевистскую платформу из под него, то он посыпется и десятки мильёнов уже просто безропотно присягнут Великой Германии. Я уже не говорю о том чтобы продолжать сопротивление.
Но вот что-то пошло не так, госдеповские пропагандоны. Где-то видимо вы откровенно лжёте. Особенно когда так настойчиво пихаете это госдеповское дерьмовое поделие именно в Россию.
 
ANTIHAIP 08-05-2019 21:10:22 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
- Дедушка, на у тебе-то, что Сталин сделал!?
- Как, что!? Расстрелял он меня, внучек!?
 
filthdani 08-05-2019 9:52:15 (50 месяцев назад)
Бушеми хорош)
 
stradivari 08-05-2019 1:01:57 (50 месяцев назад) Оценил на: 8
Фильм совсем не смешной. Это трагикомедия, фарс. Как, собственно, и вся история совка.
Удивительно, какую ломку он вызывает в головах нынешних россиян. Уже давно умерли свидетели зверств этого режима. Документы о совершенных преступлениях по возможности уничтожены. Большинство тех, кто приватизировал страну в 90-х - потомки стукачей и палачей вековой давности, совсем не заинтересованы в раскрытии всей правды. А плебс в иступлении только подтявкивает, набрасываясь на тех, кто бросает малейшую тень на историю великой и могучей. Видимо, этой стране судьба - раз в 100 лет наступать на грабли и быть примером для других стран - как жить не надо. Хотя бы одно это утешает
 
glikster 06-05-2019 23:16:08 (50 месяцев назад)
ilunga
ЦитатаКто-то писал:
Разве могло это быть как-то иначе с участием таких персонажей?
Умного из себя строишь?
 
ilunga 05-05-2019 18:09:01 (50 месяцев назад) Оценил на: 7
отличный и оригинально снятый фильм. Коротко и выразительно. В классическом (для жанры сатиры) гротеске показаны посмертные события сталинской внутриполитической жизни. Вполне возможно, что последующий за этой смертью кремлевский сумбур и дележ власти был не менее сатиричен, чем это представлено в фильме. Разве могло это быть как-то иначе с участием таких персонажей?
 
Drive55222 05-05-2019 14:11:26 (50 месяцев назад)
Вместе с этим фильмом обычно пользователи смотрят этот фильм (основанный не на фантазиях авторов) http://rutor.is/torrent/697579/
 
evetester 05-05-2019 13:41:36 (50 месяцев назад)
Полнейшая бредятина, хватило на минут 15. За перевод 10, фильму -10 и того ноль! ИМХО
 
Смог 05-05-2019 11:52:19 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
Бредятина и откровенное говно.
 
nollan 05-05-2019 7:59:53 (50 месяцев назад)
Увидел в начале фильма зеленые кусты и травку в Подмосковье в начале марта - выключил: ну можно врать историю, с историей чего только ни вытворяют, но врать так топорно в известных мелочах - это уж слишком....
 
StarPock 04-05-2019 23:41:14 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
10 за труды, 1 за это творение.
 
ChAS80 04-05-2019 19:43:45 (50 месяцев назад)
Кино чисто для западной публики, ну и для тех, кто у нас любит всякие западные виды на историю СССР. Короче, всех расстрелять!
 
pattern 04-05-2019 18:33:34 (50 месяцев назад)
bsvlabs, да сдался тебе этот Грузин.
 
glikster 04-05-2019 17:59:32 (50 месяцев назад)
Народ, не рефлексируйте: в любом случае, через такие фильмы мы видим, как нас показывает белому американцу вашингтонская пропаганда и таким он нас видит.
 
bsvlabs 04-05-2019 15:52:23 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
Поверю в то что это "просто черная комедия", а не проплаченный высер для нашей "опозиции" ТОЛЬКО в том случае, если появиться продолжение в виде "Смерти Рузвельта" и "Смерти Черчиля" и обязательно Куриленко в обоих фильмах!!!
Только сдается мне что карьера Куриленко в Голивуде после этого сразу пойдет на спад. Эт не то что Родину обсирать. День не пахнут - да Ольга ?!?
А сам фильм хоть в 4K выкладывайте. Даже не смотря на то, что ненавижу мнения всяких блогеров и Гоблинов и привык смотреть все САМ - ЭТО смотреть я не буду. Ибо рвотный рефлекс сильнее...
 
shall16 04-05-2019 15:21:51 (50 месяцев назад)
Релиз обновлён - добавлен официальный дубляж Line-5.1, любительские озвучки заменены на авторские, обновлены/добавлены субтитры.
Желающие, скачайте заново торрент-файл.
 
Nimfa74_18 18-09-2018 13:15:25 (58 месяцев назад)
Наверное если досконально знать для себя исторически весь период от 5 марта по 7 сентября 1953 года, борьбу за власть в высшей верхушке, то тут есть над чем посмеяться
Для меня потерянный вечер хоть и фильм досмотрен до конца
 
MAXIMUSXXX 09-09-2018 17:39:17 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
Классный, веселый кинчик.
 
ukassss73 01-04-2018 18:35:04 (63 месяца назад)
Путиноиды и кремлеботы верещат!Фильм отличный.Смешной.Прекрасная игра актеров!
 
Snake_man 31-03-2018 13:23:18 (63 месяца назад) Оценил на: 7
Плюсы фильма: Еще до просмотра этого фильма, меня испугал жанр «комедия». Смерть Сталина и комедия? Как такое вообще возможно? Кому такой бред в голову вообще пришел? Эти американцы уже совсем с ума сошли. Примерно так я рассуждал до просмотра. Но, начав смотреть это кино, я понял, что именно комедией оно и должно быть, именно так оно воспринимается не таким мрачным и депрессивным. Ведь то, что происходит на экране, это же слабонервным лучше не видеть, людей расстреливают семьями, девушек насилуют, да что там девушек, даже детей насилуют, правда, без демонстрации этого, а лишь упоминая на словах. В общем, если бы то, что творилось тогда в Кремле, в СССР, показать максимально реалистичным, а не комедией, то у некоторых зрителей могла бы и крыша поехать. А так хотя бы на те события смотреть можно. Ну и актеры играют просто отменно, насколько это возможно американцам, далеким от славянской культуры и ментальности. Операторская работа на 5 из 5.
Минусы фильма: Даже не смотря на юмор, и попытки создателей фильма сглаживать какие-то шокирующие моменты, кино таки довольно мрачное и депрессивное, и моментами к горлу подкатывает тошнота.
Ну что сказать, кино на любителя. Я бы его никому не рекомендовал, даже любителям исторических фильмов, ибо тут над историей жестко стебутся. Я бы его вообще никому не рекомендовал, так как после просмотра ваш мир больше никогда не будет прежним, не смотря на жанр «комедия», да. Можете глянуть это кино только, если не боитесь за свою психику, ну и вы любитель посмотреть на хорошую актерскую игру, а так же вам интересна история. И Боже упаси вас делать это за едой. С оценкой на ИМДб согласен. 7 баллов из 10 фильм достоин. Удивительно, но даже на Кинопоиске рейтинг почти 7, хотя очень много русскоязычных зрителей высказывают негатив о фильме. И я не понимаю откуда этот негатив, ведь кино не о русских, не попытка очернить Россию чем-то, кино об ужасах тиранических режимов.
 
Yok-Haos 21-03-2018 19:12:12 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Супер. Спасибо за раздачу)
 
tagir_love 21-03-2018 18:15:54 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Бредовее фильма я ещё не видел. Жаль, что неплохие актёры типа Бушеми растрачивают себя на такую туфту.
 
SPBVLAD2006 20-03-2018 14:09:31 (64 месяца назад)
Правильно написал allo07 в комменте - нравится некчёмным людишкам хаять Великих людей...
А фильмец после всех комментов и качать не стоит , над кем изголяются зарубежные упыри над нашей историей , пусть сами и смотрят!
 
Lerton 19-03-2018 13:14:28 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Lerton - ты там был ? ты видел ? Люди рассуждают о временах и людях буд-то были их современниками. И самое главное убеждены в своей правоте...
Цитата

К сожалению, машину времени еще не изобрели. Но в это время жила моя прабабушка и прадед, очень хорошо все рассказали. Тогда отправляли на исправительные работы на 2 недели, даже за опоздание на 10 мин - выгодно очень, не надо платить. Мой прадед сел по статье, враг народа. Ну сейчас такая то же есть врагнарода2-экстремизм.
Отец прадеда чудом избежал коллективизации и продразверстки, узнав через какие-то связи, что "что-то надвигается, что-то очень плохое" Так он сказал. Все продали, всех свиней, коров и 2 коня выездных и уехали в город, а через год нахлынула коллективизация и раскулачивание-грабеж.
Неудобен политикам настоящий социализм, вот рабство под флагом - это куда лучше.
Поэтому иди ты со своими царями в пешее эротическое, от царей простым людям только проблемы, поборы, статьи и посадки, да запреты разные.

И да, патриоты люди лицемерные и злые, они никогда не поддержат простого человека, только в грязь его макнут и скажут: Чего вы тут ноете? Лучше бы работать шли, бездельники, только и можете, что про плохого "любое_имя_политика" орать.
 
6arrep 18-03-2018 5:49:06 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Шикарный фильм. Правда поведение героев слишком по американски, не передают всего того напряжения, интриги, страха, но ведь и элементы сатиры изначально были задумкой режиссера. Хотите большей исторической ясности? Так понаблюдайте за Северной Кореей, проведите аналогию, добавьте сюда напряжение послевоенного времени, нищету и голод, откиньте излишний юмор и иллюзии, всё у вас получится...
 
guzja 17-03-2018 2:03:09 (64 месяца назад)
Спасибо за отзывы. Смотреть это дерьмо не буду.
 
shall16 15-03-2018 13:45:48 (64 месяца назад)
Кому надо - Русский профессиональный одноголосый закадровый - Михаил Яроцкий (AC3 / 5.1 ch / 640 kbps) - https://cloud.mail.ru/public/Ew6s/j3N4aWYXn
За дорогу спасибо MR Sergei и Переулок Переводмана!
 
Сережа в 3D 14-03-2018 20:20:36 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Тоталитарный жестокий политик, расстрелявший и засадивший в тюрьмы и лагеря кучу народу и плативший копейки за рабский труд.

Lerton - ты там был ? ты видел ? Люди рассуждают о временах и людях буд-то были их современниками. И самое главное убеждены в своей правоте...
ЦитатаКто-то писал:
если патриоты не довольны - значит фильм хороший. Ибо патриоты люди лицемерные и злые, простого человека в грязь макнут и подлянку сделают, а вот власть... власть они всегда боготворят и благодарят.
- вот значит как ? А вы кто тогда ? Приспешник Нассального и ко ? Не патриот и не ватник да ?
Единственное, с чем соглашусь - это то, что несмотря на катастрофическое положение граждан страны некоторые поддерживают власть и защищают ее.
Фильм не смотрел.
 
Lerton 14-03-2018 18:07:26 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Ого какой резонансный фильм. У патриотов началась злобная дрожь. Надо посмотреть, если патриоты не довольны - значит фильм хороший. Ибо патриоты люди лицемерные и злые, простого человека в грязь макнут и подлянку сделают, а вот власть... власть они всегда боготворят и благодарят.
Кстати Сталин к социализму относится так же, как и кока-кола к новому году. Тоталитарный жестокий политик, расстрелявший и засадивший в тюрьмы и лагеря кучу народу и плативший копейки за рабский труд.
Как говорил К. Маркс: Социализим не мыслим без демократии, иначе опять у кучки будет все, у остальных ничего. Чтобы народ жил хорошо, он и должен управлять страной. При Сталине хорошо жил Только Сталин и его окружение.
 
Glymmung 13-03-2018 11:04:26 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Спасибо учительнице, Любови Пантелеймоновне, сказавшей тогда: “Тут что-то не так, ребята. Давайте-ка, я расскажу, как на самом деле было…”

Уж кто-кто, как не Любовь Пантелеймоновна знает, как там на самом деле было. Она ведь находилась в центре событий, у неё допуск повышенной секретности к архивным документам, которые до сих пор под грифом. Есть что скрывать лжепатриотам страны, которой нет и не было, а было искуственно, на крови, на ГУЛАГАХ, созданное карманное государствишко с зашкаливающими амбициями.
В войне победили все, кроме СССР. Больше всех погибших - в СССР, самая нищая страна - СССР, самая античеловечная страна - СССР. Сила, основанная на страхе - это не сила. Всё что правительства СССР и России умеют делать - это внушать всему миру страх и угрозу мирному сосуществованию. Парад 9 мая явное подтверждение тому.
А войну в историческом контексте выигрывает Германия, страна с сильнейшей экономикой, высокими технологиями, производством. Мы все, в том числе правительство России, ездим на Майбахах, Мерседесах, БМВ, Ауди, Вольсквагенах (именно благодаря Гитлеру возникает концерн WV и автомобиль ЖУК его "изобретение")...
И это после того, как СССР, Америка и Англия стёрли с лица земли многие города Германии, вывезли учёных, производство, науку, разрезали Берлин пополам.
Один из простых показателей уродливости режима в СССР, что люди из страны бежали, но никто в эту страну не рвался. Границы "защищали" от собственных граждан, чтобы не сбежали, а не от врага снаружи. Да что говорить, была бы страна, не исчезла бы в один день. Урод на глиняных ногах. Одни из первых концлагерей создаёт именно Сталин. Коммунисты под обёрткой свободы, мира, равенства, братства несут миру страдания, убийства, пытки, разруху. Не говоря о собственных гражданах, насилуют Германию, Чехословакию, Польшу, Венгрию, Прибалтийские страны и т.д.
Та поганая власть забрала жизни нескольких моих ровесников принудительной "службой" в СА, и это не говоря об остальных. В Афганистане погибали, и не меньше погибало в "родной" стране от дедовщины, от недоедания, от плохого медицинского обслуживания.
Как то быстро это забывается. Время рассудило. Что в этот мир ты приносишь, то и получаешь, сторицею.
 
shall16 12-03-2018 15:51:38 (64 месяца назад)
Кому надо, окультуренный дубляж с CamRip под релизы с блю-рей (AC3 / 2 ch / 192 kbps) - https://cloud.mail.ru/public/8AKh/wL5vGBX5n
Несколько повышена разборчивость речи, в продолжительных паузах между речью вставлены отрезки оригинальной дороги.
За исходники русской дороги большое спасибо Vouk!

И откорректированные русские полные субтитры по официальному дубляжу - https://cloud.mail.ru/public/keLr/SaeGtYh1K
 
FFOONN 12-03-2018 11:55:57 (64 месяца назад)
Мое отношение к Сталину такое же как у Астафьева, большинства либералов и "примкнувшего" к ним Кадырова: - отрицательное.

Но данный фильм - дрянь! И вот почему. Если бы я захотел снять комедию про Гитлера - я бы никого не спрашивал. Потому что моя страна его победила и был этот диктатор сам по себе - шутом гороховым. Кровавым, но гороховым шутом. А вот если бы я захотел снять комедию про Освенцим, я бы прежде тактично спросил еще живых бывших узников - а на эту тему можно шутить? Уже можно? Как можно? Но наши европейские "партнеры" - разрешения не спрашивали. Потому что СССР-Россия до сих пор представляется им садо-мазо салоном, укрытом тайгой, сугробами и частоколом ракет. Где за очередной "весной" сразу наступает "зима" и все привыкли. Где Москва и Питер - этакие витрины, а далее "чумные ветра и люди с песьими головами". Следовательно это дает им право посмеяться над "дикостью" этой страны, с их т.з. бессмысленной и беспощадной. Конечно это печально, когда над нами смеются, потом боятся, и уважают только тогда, когда ценою огромных (наших!) потерь приходится прихватить их за яйца.
Единственным разумным шагом было бы снять фильм про то как это было на самом деле. Чтобы у западных ребятишкек от увиденного - холодок прошел. Чтобы хихикать про чужую трагедию - желание отпало навсегда. Чтобы возникло уже понимание, что народ и (очередная) партия - не едины. Чтобы лишний раз напомнить что прогнуться может каждый. Что советский народ был соучастником сталинизма, а немецкий народ был не только соучастником но и сообщником! Почувствуйте разницу!
Жаль что сейчас такое открытие нас и нашей истории "тактически" невозможно...
 
P1CASO1981 12-03-2018 1:27:31 (64 месяца назад)
Не надо тут, по своей, видимо, московской привычке путать фекалии с шоколадом. Смеяться над собой – всегда смеялись: и с Райкиным, и с Жванецким, и с Альтовым, и до коликов с Задорновым. Против ведь особо никого и не было: и в “Городке” со Сталина всем миром ржали. Сталин – не табу для смеха уже очень-очень давно!!! Но защитничкам выставленного дерьма удобней ведь всё по-своему представить Сталина сравнить с Путиным и наоборот, или как, или чё? Ну, только над попыткой сделать это тщетное сравнение, можно и хихикнуть: ведь рано или поздно от таких сатирических трудовых напряжений на западе в лучшем случае мотня по швам треснет. Очевидно ведь, что попытка смеяться подобными методами – путь к моральной деградации. И всего-то. Да, совершенно верно, не только “скучно и не смешно”, а ещё противно и мерзко, и много чего неприятного. Идите на ближайший погост и ржите там до упаду над жизнью, над политиками, и особенно над собой. Фильм, кстати, на западе, особо и не вкатил никому, и касс своих не набрал. А запрещать такой откровенный шлак обязательно надо, потому что снят он по заказу западных русофобов именно для нас (там, никому такое не интересно и непонятно), да и кассу зачем этому делать?

Ментальная тюрьма Ну, да – это вам не Москва: место для прозябания определят сразу.

Школьными учебниками, в основном, прошлых лет, под завязку забит старенький шкаф. Среди всего многообразия, по особой причине, выделяю те, которые были изданы по указанию “великого филантропа” Сороса. Чтобы никогда не забывать о той падали, которая стремилась и до сих пор стремиться стереть память о моих прадедах и их доблестных делах. Где в “Новейшей истории XX века” переломным моментом Великой войны был не Сталинград, про который упоминания ровно в две строчки, а, видите ли, возврат контроля над островом Гуадал канал, живо описанный не в одном, кстати, абзаце. Спасибо учительнице, Любови Пантелеймоновне, сказавшей тогда: “Тут что-то не так, ребята. Давайте-ка, я расскажу, как на самом деле было…”
 
Glymmung 11-03-2018 3:10:08 (64 месяца назад)
Читаю в комментах, что фильм запретили.
Где? Кто? Неужели сам Сталин воспрял?
Обидно, идея хорошая, по мне реализована слабо. Не в смысле идея запрета, а фильм. Хотя то и другое реализовано как коммунизм в СССР.)))
Для всех возмущённых говорю, пока не научитесь смеяться, смеяться над собой, над жизнью, над политиками..., так и будете прозябать в своей ментальной тюрьме, охраняя писанное-переписанное прошлое. Уж сколько учебников (версий)истории меняется за прошедшие десятилетия.
Кино не нравится, не из-за темы, просто скучно и не смешно. "Интервью" Сет Рогена лучше пересмотрю.
 
shall16 06-03-2018 12:52:08 (64 месяца назад)
apollion2
ЦитатаОписание раздачи писал:
HiWay Grope
Только удалена реклама.
 
apollion2 06-03-2018 5:36:36 (64 месяца назад)
На дороге HitWay - акцентирование звуков озвучальщиками ("пэканье" т. д.) - почищено?
 
ZonderZex 06-03-2018 2:48:17 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Отличная картина! Фильм - пародия, сатира на нашу страну с элементами драмы или наоборот ). Так видели они нас во времена СССР, так видят они нашу страну и сейчас. Этим фильмом режиссёр и ко хотели сказать, что ничего-то и не меняется с тех времён: гэбьё, коррупция, народ в нищете, пропаганда, Путин...
P.S. Жукова классно сыграл актёр.
 
Stahlreich 05-03-2018 21:53:25 (64 месяца назад)
Nutscracker Про гэбню уж не по книжонкам Солженицена знания почерпнули? У него художественные произведения, так автор видит.
 
Peter1961 05-03-2018 20:05:40 (64 месяца назад)
Разве это комедия???
Вот как снимут фильм: "Смерть Вальцмана", вот это и будет комедия всех времён и народов.
 
peguc 05-03-2018 19:18:50 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Голивуд такой голивуд, идей больше нет, надо придумать что-то, вот и незабвенная тема:).Шлак он и в африке шлак:) чисто поржать..
 
Deportivo 05-03-2018 19:01:35 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Отличный фильм! лучший Жуков из всех фильмов)
 
nick-101in 05-03-2018 18:52:13 (64 месяца назад)
Редкое дерьмо!
 
Nutscracker 05-03-2018 18:40:44 (64 месяца назад)
офигенный фильм. С одной стороны черный юмор с другой стороны понимаешь что так оно и было. В Гэбню ж как набирали? - не важно умный или глупый, главное чтобы было чувство юмора - значит креативный. Так что шутники были еще те
 
S.T.A.L.K.E.R.2 05-03-2018 18:29:08 (64 месяца назад)
Зная как адаптируют фильмы в дубляже, я бы не стал ставить это в приоритет, тем более в фильме, который запретили. Собственно, а откуда вообще дубляж-то? Его ж запретили)
Можно было тогда и дубляжные голоса выделить)
Возможно он в тунце или на евроблюре выйдет, зачем тогда дублировали? А может только прокат в кинотеатрах запретили, а на блюре выйдет.
 
shall16 05-03-2018 18:18:23 (64 месяца назад)
S.T.A.L.K.E.R.2, в данном фильме, как я написал в оформлении, гораздо важнее перевод, чем голоса (хотя, голоса нормальные во всех выложенных озвучках, имхо). Потому, я даже не стал тратить время на HDRezka, хотя она потребовала бы меньше времени.
 
S.T.A.L.K.E.R.2 05-03-2018 17:55:45 (64 месяца назад)
shall16, много работы проделал.
Озвучка ашдирезки на порядок лучше всех этих любителей, там действительно задействованы профессиональные актёры.
Можно было выделить голоса и переналожить на оригинал, а остальные выкинуть нафиг и не париться с ними
 
swaw 05-03-2018 17:33:18 (64 месяца назад)
Вот если бы сибирскую язву распылили не в моём городе Екатеринбурге,а в вашем, кто поклоняется таким изуверам как Сталин и т.п. Вы бы все по другому говорили.Над гнидами надо смеяться и высмеивать их. И каждый день надо говорить сколько в этот день было расстреляно и посажено в ГУЛАГ. Люди очнитесь, кого вы защищаете.
 
Peter1961 05-03-2018 17:19:27 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Шикарное кино, спасибо! Вату предсказуемо бомбит, что лишь подчеркивает ценность картины.

чубатый уже наложил на радостях, в свои шаровары.
 
vfhufhby 05-03-2018 16:37:44 (64 месяца назад)
Слабенький фильм.
Сначала были забавные моменты, но потом всё стало совсем уныло.
 
barbosha 05-03-2018 16:26:04 (64 месяца назад) Оценил на: 3
зачем запрещать, нормальному человеку такое скучно, а других не исправишь...
 
shall16 05-03-2018 16:17:21 (64 месяца назад)
Релиз обновлён - видео заменено на BDRip, добавлены и обновлены все дороги, добавлены субтитры.
Желающие, скачайте заново торрент-файл.
 
sakost 27-02-2018 21:12:55 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Смеяться над смертью человека --- это нынче юмор такой О_О
Для многих наших предков это была личная трагедия. Многие из них искренне любили Сталина, некоторые также искренне ненавидели. Но для всех них это была трагедия.
Англичане взяли и посмеялись. Английский юмор. Варварами были --- варварами остались !
У британцев всегда туго было с кино, а тем более с комедийным жанром, единственно можно вспомнить цикл действительно забавных комедий про мистера Питкина и всё.

Синопсис с имдб : Follows the Soviet dictator's last days and depicts the chaos of the regime after his death.
Какой хаос режима , никакого хаоса не было за пределами Кремля так точно ! Заводы работали, колхозы сеяли. В те времена не забалуешь)

Рейтинг кинопоиска и комментарии тут как обычно на "высоте". Тупым нравится тупое кино. Шапка-ушанка на голове в теплое время года -- это смешно ? Да нет это просто тупо.
Вам нравится хавать вражескую пропаганду -- нравится когда вам испражняются в мозг ?
Ну так потом не удивляйтесь почему у них айфоны , а у нас разбитые дороги. Как писал Булгаков : разруха в головах !
 
shartm 27-02-2018 19:22:52 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Шикарное кино, спасибо! Вату предсказуемо бомбит, что лишь подчеркивает ценность картины.
 
P1CASO1981 26-02-2018 22:20:03 (64 месяца назад)
Слышите, пацаны – те, кому не смешно от просмотра? Нас всех неожиданно, разоблачили, раскусили на раз и определили парой-тройкой строчек в неучей с невысоким уровнем развития! А ведь счастье казалось так близко…

Так что, думаю, чтобы исправиться в этом, поднять, так сказать, уровень, надо, во что бы то ни стало с сегодняшнего дня учиться ржать над репрессиями (над людьми, приговорёнными к смертной казни, лишению свободы, сосланными, выселенными – это ведь так угарно); над расстрелами (да, да, можно и над прадедом с прабабкой своими поржать, попавшими в этот смертельный замес); о, и это святое - над надругательствами над телами умерших (что может быть веселее, чем убийство с сжиганием трупа, да вскрытие черепной коробки при помощи лобзика, зубила и молотка?). А лучше прямиком в морг. Там потренироваться слегка в своём новоприобретённом умении от души посмеяться над жмурами, а потом не откладывая на кладбище, прям на похороны… Во смеху то будет.

Ну и с поднятым уровнем, с новым взглядом на жизнь, попробуем заново пересмотреть этот шедевр, вкусить все его прелести, и поставить с восторгом ему законные 10 баллов. Тогда, думаю, всем счастье точно будет.

P.S. Да, чуть не забыл, братаны: харэ там уже Рен-Тв пялить и классикой не подтираться, а щтудировать! Ибо нас всё равно за сие интеллигентами не считают.
 
Gepardus 26-02-2018 8:38:39 (64 месяца назад)
suvva, чёрный пишется через ё, а сатира и есть критика.
В случае сего опуса не адресная, а писаная от балды.
Разговор окончен.
 
suvva 26-02-2018 0:16:31 (64 месяца назад)
Gepardus Так вот чем ты болен , прискорбно, но не сочувствую, ибо какого это - не знаю.
Это в РФ со времен ДМБ не снимают хороших комедий, Союз я уже в расчет не беру. Ну не смотреть же Жо*ру в Крыжовниках с его комедиями или поделки блогеров с камеди, даже финал КВН уже не тянет. SokoL[off] TV (пухлая шляпа) правильно высказался по этому фильму, хоть я от него и отписался, но этот ролик посмотрел и одобрил. Британия - это мистер Бин, Маленькая Британия (Наша Раша), Монти Пайтон. Впрочем режиссер шотландец и он специализируется на политической сатире, а фильм не только Британский - Франция, Великобритания, Бельгия.

Все персонажи этой чорной сатиры может внешне и не совсем похожи, но абсолютно узнаваемы. И если бы это была некачественная, дешевая и трешовая комедия - как у тех же Сета Рогена с Франко - то их бы спокойно пропустили, крутили в киношках, не особо заботясь. Но тут у лицемерных патриотов узнавших себя в персонажах, узнавших свою страну и свое окружение - не слабо "бомбонуло", настолько что отменили уже данное разрешение. Вот где я действительно смеюсь, над вами: над фильмом я улыбнулся пару раз - но над этими непрекращающимися писульками разгневанных лицемеров и липовых праведников, порою и не живших в СССР = я ржу.
 
Gepardus 25-02-2018 19:40:33 (64 месяца назад)
Все персонажи фильма, именованные как исторические, то есть, Хрущёв, Берия, Жуков, Маленков, не соответствуют своим историческим прототипам, а взяты исключительно из больной фантазии этого итальянца.

suvva, у тебя фимоз, иди проверься! В Британии давно не снимают хорошее кино, тем более комедии. То что в Британии снимают вместо комедий - не смешно и убого.
Соответственно никакие британские премии не котируются абсолютно.
 
P1CASO1981 25-02-2018 17:57:22 (64 месяца назад)
Скрытый текст
 
Glymmung 25-02-2018 12:10:00 (64 месяца назад)
Столько полярных оценок. Точно смотрю.
Бесталанная комедия, политически-исторический фарс, умом понимаешь, что смешно, но ни капельки не смешно. До середины просмотр осиливаю. Сет Роген с его "Интервью", пародией на северокорейского диктатора Ким Чен Ына, на порядок сильнее. Ему бы снимать "Смерть Сталина".
Озадачивает совет f000. Прошлое прошло, по сути, его нет и никогда не было, есть только ваше предположение о нём. Уважать его или нет? Когда делать нечего, отчего же. Это, наверное, как уважать своё говно, оно ведь ваша прошлая еда. И гораздо реалистичней и ощутимей истории, которой не было. Ибо история, как площадная девка, имеет каждый, как хочет.
ЦитатаP1CASO1981 писал:
...современную молодёжь, рубежи этики которой весьма гибки ввиду несформированности.

Или вместо слова несформированности вставить широты взглядов, отсутствия косности мышления, ментальных кандалов. У P1CASO1981 выходит так, что все, кто думают иначе, или несформировавшиеся, или враги России.)
ЦитатаP1CASO1981 писал:
неприкрытых попыток насильственно расширить границы нравственности и морали

Ощущение, что ув. P1CASO1981 списывает из конспекта по идеологии КПСС. Весьма любопытно, как лежащему на диванчике P1CASO1981 при просмотре фильма НАСИЛЬСТВЕННО расширяют его узкие границы нравственности и морали, да ещё НЕПРИКРЫТО...
 
P1CASO1981 25-02-2018 11:35:40 (64 месяца назад)
Аналогия с Charlie Hebdo вполне уместна и точна. Но для представления всей полноты этой уродливой культуры, формирующейся в современном мире, нужно смотреть на это гораздо шире и обобщённо. При этом сходство с фильмом “Матрица”, ну никак, нельзя не заметить. Хорошая попытка проанализировать эти процессы взлома культурного кода, к примеру, есть на “ютубе”: Пол Джозеф Уотсон - Правда о поп-культуре. Набираем – смотрим, кому до сих пор что-то не понятно, или кто-то запутался между понятиями о том, что такое хорошо и что такое плохо. После просмотра в сознании сразу же станут неуместными выкрики постсоветских злопыхателей и упёртых либералов про “совков” и “сталинистов”, про “священных коров” и про параллели с нынешней властью. Я нисколько не сомневаюсь, что нашлось бы приличное количество людей, которые с удовольствием над предложенной темой от души и искренне посмеялись… Если это сделано было бы талантливо, нефальшиво, без неприкрытых попыток насильственно расширить границы нравственности и морали. А в итоге предлагают посмеяться над явной русофобией с тошнотворным привкусом кощунства и вранья. Поэтому сия поделка и приходится по вкусу большинству людей, вписывающихся в группы тех, кто является открытыми врагами нашей страны, кто просто желает плохого России, кто играет роль недобросовестных либералов, и кто, к сожалению, представляет собой современную молодёжь, рубежи этики которой весьма гибки ввиду несформированности.

P.S.
 
kolobochek 24-02-2018 23:38:52 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
prjaniktmn

Лубочные образы "членов Политбюро", лубочный показ СССР, картонные персонажи. Такие фильмы снимали годах примерно в 80-х, но там хоть смешные моменты были. А тут... Самый запоминающийся персонаж фильма появляется уже под конец, и это маршал Жуков. Он, хотя бы, какую-то динамику вносит, Берии по морде дал... Остальные - полный шлак и картон.


а собственно при Сталине и был только один выпуклый персонаж - сам Сталин ,все остальные вели себя тихо ,что бы в те самые списки не попасть. Хрущев выпуклым стал позже,когда туфлем в ООН стучал,а до 53го вполне себе людей на Колыму промышленными партиями отправлял (если память не изменяет то он первым и нормы по кол-ву ежемесячно осужденных ввел ).
а Жуков действительно оч хорошо получился,самый яркий и запоминающийся персонаж за весь фильм.эт у всяких там под полой черте что,а у советского маршала два автомата Калашникова.
вагонов соответствующих времени у нас похоже найти то ли не смогли, то ли не захотели.
ну а такими расстрелами показали что чекисты того времени были расходным материалом (сегодня репрессируешь ты,а завтра тебя.пока в неуязвимость не уверовал,и против вождя не замыслил чего)
ну и Брежневу брови нужно было еще гуще сделать.
ну и кажись разбившаяся хокейная команда тогда еще не являлась фактической сборной СССР
 
blisser 24-02-2018 22:26:21 (64 месяца назад)
А тем временем уже чистый звук.
 
karst 24-02-2018 22:19:59 (64 месяца назад) Оценил на: 10
совок хвалит тот, кто его не нюхал. как правило, это малообразованные и плохо воспитанные персоны.
"те кто поддерживает сталина - это те, кто надеется, что им достанется квартира расстрелянного. всё. точка." Б.Г.

а фильм замечательный, жаль что не в россии снятый!
 
suvva 24-02-2018 20:59:10 (64 месяца назад)
А я смотрю немало кремлеботов подключили на хейт этого фильма. И почти все однообразные, неинтересные и туповатые, собственно как и сами боты. =) Значит фильм стоящий и хотя бы раз его посмотреть стоит.

Gepardus: Какую достойную критику ты пошел искать в комедии, в исторической комедии, в исторической чорной комедии, клоун? Это сатира, помимо чорной комедии и альтернативная история.
Ну а на счет "худолжественной ценности" - мог бы и вики заглянуть, я сделал это за тебя:
Награды и номинации


Конечно у какого-то ноунейма с тырнета может быть альтернативно-одаренное мнение, но тут объективно люди играют свои роли и не халтурят, пусть они и не похожи на прототипы.
А "чо" Я пишу через "о" - а ты папу своего можешь русского языку поучить.
 
Autoelektronika 24-02-2018 19:58:41 (64 месяца назад) Оценил на: 4
Токсичный фильм. Например, все давно уже знают, что в России медведи бегают по улицам. Вроде и действительно медведи бегают, но в основном в Анадыре и Тикси. Например, реальный факт что НКВД стреляла людей массово, но ведь только во специально отведенных для этого местах. А вот насмотрится молодой народ такого рода фильмов и укрепнет во мнении, что в СССР стреляли народ как бешеных собак, чаще всего в ближайшей подворотне. Т.е. люди из Франции и Англии хотят чтобы МЫ поверили, что дескать НКВД стреляло народ где попало и когда попало. И Берия дескать обнаглел уже до того, что ленился везти заключенных в Магадан и расстрелы учинял в московских дворах и подворотнях. Мне такая полуправдивая "сатира" не нужна. Если раз десять увидеть полуправду, то она станет похожа в мозгах на правду. На это и расчет создателей этого токсичного фильма.
 
allo07 24-02-2018 18:46:54 (64 месяца назад)
Мерзкие людишки о великих людях...
 
Gepardus 24-02-2018 18:35:07 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Смотрел, никакой художественной ценности фильм не представляет. Не зацепило, поскольку глупо и абсурдно. На место Сталина в данном случае можно поставить кого угодно.
Я думал, что увижу достойную критику, а увидел какое-то кривляние с плоскими шутками.
Этот фильм может зацепить исключительно какого-нибудь олдфага-сталиниста, для которого сама тема фильма фетиш.

suvva, "чёрная" пишется через "ё", неуч!
 
suvva 24-02-2018 17:50:38 (64 месяца назад) Оценил на: 6
Качественный фильм с хорошими актерами и сюжетом. Типа "чорная комедия" - я не смеялся, но пару раз улыбнулся. О просмотре не жалею - с лета хотел посмотреть, по ютубу смотрел разные трейлеры и отзывы, а экранку не хотелось качать. Возможно я ожидал большего, но немного разочарован, совсем немного. Запрещать его конечно не стоило, более того - его надо рекламировать и показывать: так иностранцы воспринимают советскую историю, судят по себе конечно. Пересматривать не буду, наверно. А за правдой - схожу лучше в вики или на академик.=)
Жанр: чорная комедия, фантастика, альтернативная история.
 
Raksha 24-02-2018 17:04:19 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Не плохо бы снять комедию - смерть Черчиля. Хотя, не стоит опускаться до их уровня. Надо быть нравственно выше.

так есть же "комедии" гитлер, капут! или Ржевский против наполеона))) это к вопросу о "нравственно выше"))))
Проблема только в том, что мы сняли тупые быдло-комедии, а это политическая сатира. А сатира людям с низким интеллектом не сильно дается - это нужно разбираться в событиях того периода... то ли дело "пердёжь" - вот это нам близко)))
 
ВадимРБ 24-02-2018 16:18:48 (64 месяца назад)
100
 
alch3mist 24-02-2018 14:42:22 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
shall16
политзаключённых уже достаточно в стране.
Сам считал, или дяденьки подсказали? Я знаю только одного политзаключенного: несчастный полкан, покушавшийся на чубасера. Светило ему, с учетом всего, условно, но ему специально пришили попытку госпереворота (!) и вкатили 11 лет.

Жаль, что в этой блевотине снимался Майкл Пэйлин. Когда-то Монти Пайтоны заслуживали уважения.
 
TDN 24-02-2018 13:03:14 (64 месяца назад) Оценил на: 3
Такое ощущение, что с запретом этого фильма, они ему рекламу делали. Фильм то посредственный, как и все что снимают иностранцы, пытаясь изобразить русский менталитет и русскую душу...Все в стереотипах...
 
Dikk 24-02-2018 13:00:07 (64 месяца назад) Оценил на: 7
И что тут запрещать? Обычный фильм.
 
vadim54 24-02-2018 12:28:31 (64 месяца назад) Оценил на: 3
Неудачный фильм,не смешной даже,патамушта совсем не похож на то,что было.
Предпочитаю Городок - Сталин (ЖЗЛ) и т.п. о тов.Сталине.Вот там похоже
 
prjaniktmn 24-02-2018 12:14:45 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Забавно. Узнав о том, что этот фильм запретили к прокату, я, естественно, тут же воспылал желанием его найти и посмотреть. Ну как же - такие хорошие актеры! Да и дискуссия вокруг фильма нешуточная. "Ну, - думаю, - наверняка проклятые чиновники из Минкульта запретили хорошую комедию!"

Как только подвернулся случай - сразу скачал. Начал смотреть... Недоумение сменилось брезгливостью, потом отвращением. И дело не в том даже, что это махровая "клюква", поданная под видом "трагикомедии". Дело в том, что это совершенно безданый фильм. Ничего нет в нем - ни смешного, ни заставляющего хоть как-то задуматься. Лубочные образы "членов Политбюро", лубочный показ СССР, картонные персонажи. Такие фильмы снимали годах примерно в 80-х, но там хоть смешные моменты были. А тут... Самый запоминающийся персонаж фильма появляется уже под конец, и это маршал Жуков. Он, хотя бы, какую-то динамику вносит, Берии по морде дал... Остальные - полный шлак и картон. Те, кто восторгается картиной - вы, простите, что в ней нашли? "Острую критику сталинщины"? Да нет ничего подобного в фильме, он такого же пошиба, как комедии про Бората. "Смешные моменты"? Их там тоже нет.

Посмотрев кино, я мысленно даже в чем-то согласился с Минкультом. Никакого "оскорбления личности Сталина и советских людей" там нет, конечно. Зато там есть оскорбление зрительского вкуса и интеллекта. На идиотов кино рассчитано, проще говоря, без малейшего художественного воспитания. Не надо это смотреть. В комиксах и то больше динамики и смысла.

Фильм - шлак и дерьмо. Оценка - единица. Раздающему исключительно за труды - 10.
 
SEYD 24-02-2018 12:00:08 (64 месяца назад)
Столько восторженных комментов... Ребята, а - вы кто? Может вам не надо жить в этой "поганой стране"?Слабо совершить "каммингаут", заявив - я ненавидящее свою страну ЧМО(человек московской области)!
 
ukassss73 24-02-2018 11:30:33 (64 месяца назад) Оценил на: 8
Отличный фильм!Думаю что после смерти Путина,сценарий будет такой же."Патриоты",не вопите.В фильме нет ничего оскорбительного для вас.Он высмеивает человеческие пороки.
 
RoberArtois 24-02-2018 7:11:28 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
vovan751
Не плохо бы снять комедию - смерть Черчиля. Хотя, не стоит опускаться до их уровня. Надо быть нравственно выше

ну так сними. сходи в Фонд Кино, овучь идею, они на волне квасного патриотизмма тебе денег аж на восемь серий вперед дадут и снимай - хоть про Черсилля, хоть про Индиру Ганди, можешь даже корометражку про Гарри Трумэна засобачить
 
P1CASO1981 24-02-2018 1:44:28 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Что тут можно сказать? Все, про всё прекрасно понимают: про что фильм, зачем он снят и для каких николаев… А шумиха вокруг – это хорошо. Это фокусирует внимание общественности, рождает споры, а в итоге правильное мнение. Что такое плохо – надо знать, чтоб николаи не путали это со словом хорошо. А запрещать в прокате надо (кому надо в инете посмотрят): а то любят там к нашим датам что-то с душком стряпать… Автору – 10, произведению – 1.
Письмо товарищу Сталину от российской либеральной общественности

 
ZVM89 24-02-2018 1:13:24 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Хмм, неоднозначный фильм. Ожидал комедию, может перевод повлиял, но получилось мрачновато, серьёзно. Мне как любителю истории понравился, персонажи хорошо и правдиво раскрыты, ну и конечно Бушеми даёт прибавку на 110%. Да и Жуков крутым изображён. Красивый, качественный фильм, мог бы получиться знатный исторический триллер.
(P.S. к советскому режиму отношусь нормально)
 
vovan751 24-02-2018 0:44:53 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Не плохо бы снять комедию - смерть Черчиля. Хотя, не стоит опускаться до их уровня. Надо быть нравственно выше.
 
holxas 24-02-2018 0:28:44 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
в Украине, где сейчас запрещают и безобидную русскую классику

Так приведите примеры этой классики или это Вам Киселев по секрету сказал?

Фильм ужасен, под каким углом его только не смотреть, даже если представить 4то это все фантастика и происходило в параллельной вселенной. Не могу себе даже представить на какую аудиторию он рассчитан. Не рекомендую, нового ни4его не узнаете, юмора как такового нет.

За труд и релиз, спасибо.
 
Вeдро Вaты 23-02-2018 22:38:34 (64 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаВедро Укропа писал:
вчера начал смотреть, где-то на 50 минутах закончил, думал сегодня досмотреть... не тянет.

А как по-мне, великолепный фильм, хотя бы за то, что мне как русскому зрителю подарили близкую моей истории картину. Все понравилось. Может где-то скучный, но в целом получил от фильма изрядную долю удовольствия и пусть будет высшая оценка.
 
sutocem 23-02-2018 19:44:55 (64 месяца назад)
Досмотрел чуть более середины, потом надоело и удалил. Нудятина и не смешно ни коем боком. Досадно что здесь люди пишут что это годнота и смешной фильм, я был лучшего мнения о вас. Не могу представить на какую аудиторию рассчитан этот фильм. Ну а единственно что бросилось в глаза - это Идеально Ровные Дороги Как Литое Стекло! Это удивляет, честно.

За фильм 1 балл.
Как предложение по улучшению сценария, можно было бы сделать сцены более активными и веселыми, больше действий в кадре, меньше тупости и больше нелепости. Может задумка не плоха, но реализация халтура.
 
Betty_ytteB 23-02-2018 18:49:18 (64 месяца назад)
Для arctic51: а что за праздник у русофобов и антисоветчиков 23 февраля? Кому ещё может понравиться фильм-провокация? Недаром фильм, вышедший осенью, собирались показывать в России через полгода, аккурат к выборам, для увеличения противостояния в обществе. Если уж 60-летний телеведущий в эфире "Комсомольской правды" на людей кидается с кулаками, что уж говорить, какой бы срач раздули после выхода фильма.
Кстати, правильно отозвали прокатное удостоверение, второй такой уже случай («Номер 44» собирались показывать незадолго до празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне). Кто захочет - фильм посмотрит на торренте, американская компания «Вольга» (Film Depot) потеряет немножко денег и, может быть, в следующий раз привезёт что-нибудь получше.
PS. Жаль, конечно, что это не какой-нибудь новый 3D фильм, но, наверно, и это г---о тоже надо выкладывать для ознакомления.
 
web-master-max 23-02-2018 16:03:25 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо за раздачу, фильм очень понравился.
 
СПАРТА-69 23-02-2018 15:48:06 (64 месяца назад) Оценил на: 5
За релиз спасибо! Фильм УГ, хоть и комедия вроде.
 
969969 23-02-2018 15:08:12 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо за раздачу.
Право, не понятно, почему все так болезненно реагируют.
 
shall16 23-02-2018 13:14:33 (64 месяца назад)
ЦитатаZanozaVpope писал:
...скачать чё-то на слуху балабольное - милое дело. Во всяком случае, задумка властителей страны, якобы с его "запретом", именно такая.
ЦитатаВикипедия писал:
После организованного 22 января 2018 года Министерством культуры РФ общественного просмотра фильма[9][47], на котором присутствовали деятели кино, депутаты Государственной думы, представители Российского исторического общества, а также члены Общественного совета при Министерстве культуры РФ (среди зрителей были режиссёры Никита Михалков и Сергей Мирошниченко, кинопродюсер Леонид Верещагин, зампред Комитета по культуре Госдумы Елена Драпеко и другие[48]), было опубликовано открытое письмо[49] министру культуры РФ Владимиру Мединскому с просьбой временно отозвать прокатное удостоверение у фильма «Смерть Сталина» (среди подписантов — Никита Михалков, Владимир Бортко, Сергей Мирошниченко, Александр Галибин, дочь Георгия Жукова Эра Жукова и другие[47][49]). Авторы письма усмотрели в трейлере к фильму «оскорбительное отношение к Государственному гимну страны» и оценили фильм как «произведение с очень плохо играющими актёрами, небрежными и неправдивыми декорациями» и «пасквиль на историю нашей страны», и предположили, что содержащаяся в нём информация «может быть расценена как экстремистская»

ЦитатаZanozaVpope писал:
ЦитатаКто-то писал:
Прокатное удостоверение в России у фильма было отозвано (по сути - запрещён)

Ну то есть разницы "есть запрет-нет запрета" мы не видим, да?
А в чём сейчас должен выражаться запрет? Чтобы современные берии (бортниковы, чайки, бастрыкины) за тобой приходили? :) Слава богу, ещё не дошли до того, но постепенно приближаемся - политзаключённых уже достаточно в стране.
 
FUNTIK666 23-02-2018 13:06:31 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Кремлеботов разорвало)
Фильму 10.
 
arctic51 23-02-2018 12:08:45 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Ура ! Наконец-то дождался ! Этот фильм для меня - лучший подарок на 23е Февраля )
 
Bilboard 23-02-2018 11:12:55 (64 месяца назад) Оценил на: 10
немного комедийный а в целом отлично. американцы опять протролили совков))
 
Peter1961 23-02-2018 10:44:10 (64 месяца назад)
Красный монарх / Red Monarch (1983)
http://rutor.org/torrent/505950/krasnyj-monarh_red-monarch-1983-dvdrip-p2
Те же яйца, только в профиль
 
Ведро Укропа 23-02-2018 10:38:03 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Не знаю чего столько шума в РФ - откровенный шлак

+100500

вчера начал смотреть, где-то на 50 минутах закончил, думал сегодня досмотреть... не тянет.
 
Arturukmaktu 23-02-2018 9:45:19 (64 месяца назад)
Кино-важнейшее из искусств. Главное орудие пропаганды, интернет отдыхает. В Европе было много кровавых правителей, но почему-то про них не снимают, даже комедии. Зато весь мир знает, кто такие Сталин и Иван Грозный, в основном благодаря кино. В Европе не нормально быть явным нацистом, расистом, антисемитом, зато нормально быть геем и русофобом, даже одобряют. А то, что запретили кинопоказ в России, так это правильно. Кино не для всех. Хватит нам одного КолисУренгоя, а может уже и не одного. Печально, что Запад продолжает пропагандировать русофобство и никак не может остановиться...
 
Logout 23-02-2018 8:18:16 (64 месяца назад) Оценил на: 1
ivanaivanivan
ЦитатаКто-то писал:
его никто смотреть не будет, так как развидеть потом будет невозможно

Как эту "штуку" хорошо сняли. Сортирный юмор и больше ничего.
 
acettonn 23-02-2018 7:28:41 (64 месяца назад) Оценил на: 5
как и любое творение фильм имеет право на существование, аудитория сама решит что это творение из себя представляет, либо это полное унылое говнецо, либо шедевр решит только зритель. и нечего сюда приплетать политику, не пойму зачем надо кому то смотреть Смерть Путина в новостях, у вас же на Украине русские новости запретили, вы не смоете увидеть. так что смотрите в прямом эфире в окне каждого дома реалити шоу смерть Украины.
 
ZwerGl 23-02-2018 2:12:19 (64 месяца назад)
PolinaAst - согласен. Но тут столько разных личностей что коменты трут..
И не обидных даже.. Если украину то трут, а если Россию то давайте говно валите.. .. ..
Нельзя так..
 
harlosh 23-02-2018 2:01:38 (64 месяца назад) Оценил на: 10
scullcrasher 22-02-2018 20:46:41 (5 часов назад) Оценил на: 10
Хороший фильм. Надеюсь, скоро выпустят сиквел - "Смерть Путина".
......можно просто новости!
 
sewrt 23-02-2018 1:34:05 (64 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
То есть, как я понимаю, мы теперь можем смело снять кинцо про смерть убогих Черчилля и Рузвельта. И проплатить прокат в сша и мелкобритании. Мы тоже умеем постебаться. Вот смеху то будет. :)

Дааа, умеем, столько "стебных" фильмов сняли, пиндосов полные залы в кинотеатрах набиваются лишь бы глянуть глазком на наши "смешные" шыдевры :)
ЦитатаКто-то писал:
Более чем уверен, что если и снимут здесь подобный фильм (не снимут никогда), то там он не выйдет, запретят под разными предлогами.

То-то там запрещают фильмы про конспирологию 11-го сентября с прямыми обвинениями правительства и не дают ругать президента по центральному ТВ, загнивающее фашистское авторитарное государство, жалко их :'(
 
ivanaivanivan 23-02-2018 1:23:20 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Более чем уверен, что если и снимут здесь подобный фильм (не снимут никогда), то там он не выйдет, запретят под разными предлогами.

бла-бла-бла... если и снимут, то это будет очередной запил и его никто смотреть не будет, так как развидеть потом будет невозможно... снимите хорошо и пипл схавает... все схавает
 
Покоритель Сисек 23-02-2018 1:19:48 (64 месяца назад) Оценил на: 10
а ты силен,в вегасе пилить такую гигантскую дорожку...перевод хороший,за труды держи десятку
 
novac08 23-02-2018 1:12:05 (64 месяца назад)
То есть, как я понимаю, мы теперь можем смело снять кинцо про смерть убогих Черчилля и Рузвельта. И проплатить прокат в сша и мелкобритании. Мы тоже умеем постебаться. Вот смеху то будет. :)
 
FIEDOR 23-02-2018 1:07:15 (64 месяца назад)
Человек есть то, тем чем он восхищается и хвалит! Посмотреть ради интереса можно. Но восхищаться и хвалить бездарное Г**но, увольте... Г**но, оно и в Африке Г**но.. Или люди опустились во вкусах, до банальной тупизны?
 
PolinaAst 23-02-2018 0:53:59 (64 месяца назад) Оценил на: 2
Фильм комедией безусловно не назовешь. Единственно вначале фильма на междусобойчике Хрущев шутит и все смеются. Фильм сложно отнести как к черной комедии так и к комедии буфф... Странный выбор актера на роль Сталина и сына Сталина Василия. Хрущев конечно тоже весьма далек от образа, но не настолько.
Итак концерт который должны записать на радио. Звонит Сталин и просит запись. Концерт переигрывают. В это время Берия начинает аресты и пытки огромного количества людей. Концерт записан и при передаче его записи пианистка вложила записку Сталину. Запись привозят. Сталин слушает концерт и читает записку в которой его обличают как тирана. Он начинает задыхаться и падает. Далее приезжает Берия и говорит как тот воняет. Обыскивает и сжигает какие то бумаги. Далее приезжают все члены ЦК и начинают то носить тело покойного, то разговаривать. Фильм похож на абсурдную историческую абстракцию. Не знаю чего столько шума в РФ - откровенный шлак.
 
Niky33 23-02-2018 0:51:08 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Бросьте свои замашки, поклонники Сралина..

и его пасынка Пукина
 
Macrop 23-02-2018 0:05:14 (64 месяца назад)
Да это скорее исторический чем комедия.
События очень точно выдержаны, а юмора немного, только чуть чуть им кино разбавляют.
Отличную работу проделали.
 
alexanderse 22-02-2018 23:42:55 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Как капиталисты боятся социализма и Сталина. Боятся потерять свои деньги и власть. До сих пор их не отпускает. А может не зря? Может чуют чего?
 
Александр Невский 22-02-2018 23:30:47 (64 месяца назад) Оценил на: 6
Стиральная машина на 19 минуте у Хрущова в 1953 году!КАРЛ! Специально загуглил - первые стиральные машины в СССР появились в 1975,косячек.Посмотрел,комедия в стиле голого пистолета, много американского юморка на тему расстрела,порой от этого бреда действительно пробивает на смех.
 
blisser 22-02-2018 23:04:00 (64 месяца назад)
А будет нормальный дубляж когда-нибудь? А то от тс не очень удачный
 
Русский Немец 22-02-2018 22:50:45 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Это не фильм,а политическая агитка.Причем снята несмешно,неинтересно и скучно.Только малообразованные люди могут посчитать это исторической правдой.В 90-е такое кино пошло бы на ура,а сейчас,надеюсь,люди стали поумнее.Зачем отозвали прокатное удостоверение?Наверное это сделали агенты ЦРУ из нашего минкульта,что бы привлечь внимание к этой туфте.Без этого посмотрели бы,плюнули,прокатчики понесли бы убытки,поспорили день-два и забыли.А то теперь спорим и обсуждаем не один месяц фильм,который не с исторической,не с художественной точки зрения ничего из себя не представляет.
 
руторг 22-02-2018 22:40:06 (64 месяца назад) Оценил на: 10
отлично
 
ussr2011 22-02-2018 22:32:42 (64 месяца назад) Оценил на: 3
не фильм, а убожество...пропоганда, напоминает госдеп США нынешний по борьбе с Трампом , комедийности на грош
 
主题 22-02-2018 22:20:08 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Супер
 
glikster 22-02-2018 22:01:48 (64 месяца назад)
Фильму сделали потрясающую рекламу, даже качественнее, чем "Матильде". Странно, что в кинотеатрах прокат не пустили... Могли б наварить бабла.

Посмотрю, по результатам отпишусь. Но уже по трейлеру пришел к решению, что фильм не о Сталине, а о его окружении. При том, что комикс времен колдвар, он идеален как сатира именно на нынешнюю нашу власть - не на Путина, а его окружение: Владимир Владимирович не бессмертен, однажды и его настигнет костлявая, вот тогда-то и начнется самое "интересное": очень опасаюсь, что времена ельцинизма нам покажутся цветочками...
 
ivanaivanivan 22-02-2018 21:42:03 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Отличный фильм, смотрится легко. Только это не комедия а драма, фактически документальное восстановление событий с небольшим количеством художественного украшения...
Легкость восприятия достигается отсутствием плача и сожаления по творящимся вокруг событиям... все быстро и в темпе без затягивания и поиска смысла, в результате просто шедевр!
 
chelovekX 22-02-2018 21:28:00 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Ого Куриленко играет, обожаю. Тогда смотреть однозначно!)
 
metiz1973 22-02-2018 21:23:02 (64 месяца назад) Оценил на: 1
Шлак и точка. Бездарь Куриленко особенно гармонично смотрится в этом Г...
 
ZwerGl 22-02-2018 21:13:46 (64 месяца назад) Оценил на: 1
USSR2.0, alexsolox - 100% поддерживаю..
 
широкий_шаг 22-02-2018 21:12:26 (64 месяца назад) Оценил на: 10
релизеру +100 в карму и огромное Спасибо
 
f000 22-02-2018 21:06:13 (64 месяца назад)
при просмотре необходимо сильно абстрагироваться от уважения к прошлому, чтобы увидеть тут комедию
 
trol2015 22-02-2018 20:49:40 (64 месяца назад) Оценил на: 10
 
scullcrasher 22-02-2018 20:46:41 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Хороший фильм. Надеюсь, скоро выпустят сиквел - "Смерть Путина".
 
психоз 22-02-2018 20:31:01 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Какие же все-таки нелепые эти шапки-ушанки.
 
filthdani 22-02-2018 20:13:57 (64 месяца назад) Оценил на: 8
поржал))
 
vjqymxin 22-02-2018 20:04:05 (64 месяца назад)
алло... министр? да пошол ты в жопу, министр. (с)масяня.

кто не понял, речь про министерство культуры )))
 
littlevasya 22-02-2018 20:02:19 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Прикольно что большинство ботов пишут про то, мол, а пусть они сами сначала про себя смешно снимут, а то только и могут что нас обсирать. Видимо не в курсе, что таких фильмов ТОННЫ! А если взять сериалы, да хоть тот же Южный Парк, а уж если вспомнить про Монти Пайтон, у местных патриотов-сталинистов-путинистов глаза бы на лоб полезли!
Бросьте свои замашки, поклонники Сралина, если бы он был жив - есть большая вероятность что вас бы сейчас не было.
 
viktor17 22-02-2018 19:30:21 (64 месяца назад)
Картавые голоса "Колобков" слушать? Та ну ......
 
alexsolox 22-02-2018 19:24:43 (64 месяца назад)
"Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего". Вот и пытается западная культура навязать нам свое будущее. Свои нравы. Пусть своего отца снимет в луже крови, весело будет? По моему большинство покрутит пальцем у виска. А тут нормуль, кто такой Сталин? Вроде все ок. А по факту незаметно происходит подмена понятий. И бесполезно объяснять это людям, живущим западнее Карпат, они уже давно перепрограммированы. А Сталин, ну да не был он святым, как и Муссолини, как Де Голь, про Гитлера вообще молчу. Поймите, время такое было. Амеры вообще атомную бомбу сбросили, давайте про это чернуху снимем, вот японцы повеселятся. Есть вещи над которыми лучше не глумиться, а иначе человек демонстрирует свое скудоумие, безнравственность, и отсутствие воспитания. Точнее наоборот присутствие воспитания западного образца, которое так рьяно защищает и продвигает господин Серебряков. Во накипело, ладно, вроде немного попустило, всем добра.
 
e2li 22-02-2018 19:19:10 (64 месяца назад)
duboff1972
Возбудились по причине резкого, и мало заметного по факту, выросшего патриотизма у некоторых личностей в последние годы... правда не понятно, где так называемый "патриотизм" был до этого.
Да и фильм сам по себе не является историческим фактом, а банальной, комедийной иронией.
Есть просто #####, которые за тупость, безнравственность, эгоизм и фальшь в наше время получают немалые деньги, почему такой ажиотаж на вбросы и имеем.
 
St.Butthead 22-02-2018 19:08:48 (64 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
прокатное удостоверение было отозвано...
Есть предположение, что в нынешней ситуации запретов на инакомыслие по стране, этот фильм был выделен и разрекламирован (посредством запрещения) преднамеренно... Ведь запрет - это,по-сути наилучший способ привлечь внимание широкой общественности. Те, кто вынес такое постановление - просто мастерски всё устроили - и власти остались довольны, и народ бросился искать по интернет-ресурсам данное кино, чтобы насладиться запретным плодом, который сладок. И ведь непременно найдут - посмотрят просто из духа противоречия, злорадно выкрутив кукиш в сторону властей: нате вам, выкусите! Так сделал и я, и не пожалел.
Фильм таки на самом деле неплох, игра актеров (замечательных) на высоте, постановка и пр. И кстати, сколько бы ни пытался я найти в фильме чего-либо оскорбительного для себя, своей страны, памяти своих предков - ничего не нашел. Зато есть насмешка над общечеловеческими пороками, над суетной и мерзкой борьбой за власть, а так-же лицемерием и раболепием пред тиранами... Подобное кино - как серпом по яй*ам власть имущим, они ведь видят там самих себя во всей красе
Так что спасибо великим цензорам и прочим запретителям - это благодаря вам мы узнали и посмотрели это кино, ибо ваше невежество и глупость - нам в помощь!
 
NikolenkoTE 22-02-2018 18:23:07 (64 месяца назад) Оценил на: 10
А мне кино понравилось. Клюква гипертрофированная, но всё же передать дух того времени вполне удалось. Единственное, что не указали, что Берию арестовывал Брежнев. Василий вообще огонь особенно сцена с речью_))))
 
Алекс Сандро 22-02-2018 18:17:38 (64 месяца назад)
shall16, увидел ваше авторство, подумал в 3D вышло
 
kv_rt 22-02-2018 17:56:58 (64 месяца назад)
Осилил 15 минут, потом стёр навсегда.
Этот фильм - НЕ КОМЕДИЯ. Его жанр - карикатура. Но карикатура в газете, это норм. Посмотрел, улыбнулся (или не улыбнулся) и пошёл дальше. А тут один кадр, растянутый на 1.5 часа. Скучищща редкостная. Не теряйте время
 
zb1934918 22-02-2018 17:49:45 (64 месяца назад)
Подскажите, пожалуйста, а есть у кого-нибудь РУССКИЕ субтитры?
На забугорных торрентах есть раздачи с отличным качеством картинки, но русских субтитров нигде нет. А если ты не слышишь ничего, то без субтитров фильм не фильм! Заранее спасибо
 
wasp00000 22-02-2018 16:59:42 (64 месяца назад)
Ианнуччи снимал до этого выдуманных политиков,а здесь решил связаться с реальными,поэтому этот фильм был послан!!!
 
shall16 22-02-2018 16:46:59 (64 месяца назад)
Цитатаolly77 писал:
Посмотрел. Мне может хоть кто то из *патриотов* обьяснить почему запретили этот фильм ? По последнему постановлению правящей партии Сталин больше не маньяк и садист а святой мученик ?
В свете далеко не последних постановлений (подразумеваний) партии - "Всякая власть от бога!" (то бишь - неприкосновенна!). Даже Сталин со своей сворой (а то вдруг "пятая колонна на деньги Госдепа" удумает что-нибудь в текущей ситуации). :)
 
Narisovan 22-02-2018 16:44:57 (64 месяца назад)
Они сошлись -
Волна и камень,
Стихи и проза,
Лёд и пламень.

Схлестнулись обманутые постсоветские патриоты и либералы ;-)
 
klimchygynkin 22-02-2018 16:06:57 (64 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
А почему бы западникам, не снять черную комедию о смерти Муссолини. По уровню тоталитаризма и жестокости, Бенито опережал даже Гитлера. Или про своих диктаторов не снимаем? Над чужим можно посмеяться, а над своим нет... Двойные стандарты однако.
А почему бы благодарным наследникам совка самим не сотворить, хоть раз в их ущербной постсовковой истории, какой-нибудь достойный ответ западным империалистам? Или только можете вечно обиженных терпил из себя изображать?
 
S.T.A.L.K.E.R.2 22-02-2018 15:52:55 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Десяточку забыл)
 
USSR2.0 22-02-2018 15:50:50 (64 месяца назад)
erithion

Sono tornato - не про сметь Муссонини. (Итальянский диктатор Бенито Муссолини необъяснимым способом попадает в 2017 год. Все встречные принимают его за очень талантливого актёра. Молодой и неуспешный телевизионный режиссёр решает сделать с ним фильм, и они отправляются в поездку по стране, снимая общение Муссолини с обычными людьми — которые с симпатией реагируют и на него, и на его критику существующих в стране порядков.) Где ты увидел черную комедию про смерть Бенито, где Муссолини валяется в собственной луже? Если всем плевать на СССР,
то почему снимают фильмы об СССР и его вождях?
До сих пор выходят компьютерные игры, американские фильмы, где упоминается СССР, Россия. Впрочем, я живу в Украине, Киеве. Это твои проблемы, что ты плюешь на свою родину и ее историю. P.S. Можешь считать меня совком, нео-имперцем. От твоих мыслей мне не холодно не жарко. У меня есть мнение, я его высказал.
 
S.T.A.L.K.E.R.2 22-02-2018 15:45:33 (64 месяца назад)
shall16, хорошая работа, спасибо.
 
erithion 22-02-2018 15:11:05 (64 месяца назад)
foklos
А он и снял. В гуще событий (The thick of it) называется, про свой британский парламент. А потом поехал в Америку снимать Вице президента (Veep), про их Белый дом. Надо же какие чувствительные люди пошли! Икону из фотографии Сталина еще не сделали? Тогда можно было бы сказать, что сталинизм это религия, а фильм - оскорбление чувств верующих.

USSR2.0
Классный ник для совкового нео-имперца. И лексикон биполярного мира по слову "западник" читается. Наверное бесполезно объяснять, что в реале за словом "западник" скрывается почти 200 стран и почти всем плевать как на СССР, так и на Россию.
Тогда просто отвечу на вопрос. Кто бы мог подумать, что на Ваш риторический вопрос ответ найдётся, правда!? Сняли. Ищите Sono Tornato. Надеюсь я Вас очень сильно расстроил и Вы соберёте сегодня вечером свою парт-ячейку и дружно самоубьётесь в знак протеста
 
prohogij 22-02-2018 15:06:19 (64 месяца назад) Оценил на: 1
USSR2.0))) солидарен!!!
 
accounter 22-02-2018 14:58:58 (64 месяца назад)
Фильм не был запрещен. Ему не выдали прокатное удостоверение, т.е. его нет в кинотеатрах. Другое распространение фильма не запрещено. Ничего оригинального, не все фильмы крутят в кинотеатрах во всех странах. Вспоминается, как "великая демократия" в США не дала проката "Сибирскому цирюльнику" за неподобающее, по их мнению, изображение американской армии, в частности, сержантов. Хотя Михалков явно рассчитывал на забугорный прокат, сняв почти треть фильма на английском. Чаще, конечно, не пускают на широкий экран низкокачественную продукцию. Предполагаю, здесь именно этот случай. Пока не смотрел, но посмотрю. Рекламу сделали громкую.
 
aux555 22-02-2018 14:51:33 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Эх.. надо было делать в 3D
 
Ведро Укропа 22-02-2018 14:28:36 (65 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
В ролях:
Ольга Куриленко

обязательно к просмотру! нравится наша соотечественница!
 
dumidum 22-02-2018 14:05:06 (65 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
реклама есть??
В Дополнительная информация плохо видно есть она или нет?
 
duboff1972 22-02-2018 14:03:36 (65 месяцев назад) Оценил на: 6
Так и не понял, от чего так все возбудились-абсолютно проходной фильм. Посмотрел и забыл.
 
USSR2.0 22-02-2018 13:46:31 (65 месяцев назад)
А почему бы западникам, не снять черную комедию о смерти Муссолини. По уровню тоталитаризма и жестокости, Бенито опережал даже Гитлера. Или про своих диктаторов не снимаем? Над чужим можно посмеяться, а над своим нет... Двойные стандарты однако.
 
vikkkkkkkkkk 22-02-2018 13:44:19 (65 месяцев назад)
реклама есть??
 
verge 22-02-2018 13:29:09 (65 месяцев назад) Оценил на: 10
Хорошая черная комедия.
 
jeorje 22-02-2018 13:26:38 (65 месяцев назад)
надо заценить, хотя это и не мой жанр, мне бы пиф-паф, тыр-пыр, оки-доки..
 
foklos 22-02-2018 13:24:55 (65 месяцев назад)
Ничего годного лягушатники с англосаксами не сняли! Пусть армандо ианнуччи про своих европейских правителей снимет, например про де голля или вообще елизавету 2 снять такую же пошлость и грязь высмеивая все что было!
 
olly77 22-02-2018 13:17:46 (65 месяцев назад) Оценил на: 10
Посмотрел. Мне может хоть кто то из *патриотов* обьяснить почему запретили этот фильм ? По последнему постановлению правящей партии Сталин больше не маньяк и садист а святой мученик ?
 
-=кент=- 22-02-2018 13:17:33 (65 месяцев назад) Оценил на: 5
столько разговоров и запретов вокруг этого высера,а в итоге даже не улыбнуло
 
pattern 22-02-2018 13:01:55 (65 месяцев назад) Оценил на: 10
Годнота.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse" Бесплатная реклама