Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Федерико Феллини - Коллекция Ruscico (1979-1983-1985) (торрент)

Федерико Феллини - Коллекция Ruscico / Federico Fellini - Ruscico Collection (1979-1983-1985) 3x DVD9

Скачать fellini_ruscico_collection.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ - КОЛЛЕКЦИЯ RUSCICO / FEDERICO FELLINI - RUSCICO COLLECTION (1979-1983-1985) 3X DVD9 с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ - КОЛЛЕКЦИЯ RUSCICO / FEDERICO FELLINI - RUSCICO COLLECTION (1979-1983-1985) 3X DVD9.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Федерико Феллини - Коллекция RUSCICO / Federico Fellini - RUSCICO Collection


Целиком я это издание никогда не раздавал, поштучно вроде раздал на RDA, но это было где-то в начале 2008, а с RDA оно покатилось по Рунету. По сей день лучшего нет.







Репетиция оркестра / Prova d'orchestra

Год выпуска: 1978
Страна: Италия, Германия (ФРГ)

Жанр: драма, музыка, притча
Продолжительность: 01:09:28
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Режиссер: Федерико Феллини
Сценарий: Федерико Феллини, Брунелло Ронди
Продюсер: Михаэль Фенглер, Ренцо Росселлини
Оператор: Джузеппе Ротунно
Композитор: Нино Рота

В ролях: Бальдуин Баас, Клара Колозимо, Элизабет Лаби, Рональдо Бонакки, Фердинандо Виллелла, Франко Явароне, Дэвид Монселл, Франческо Алуиджи, Энди Миллер, Сибил Мостерт

Описание:
Отношение к «Репетиции оркестра» у многих остаётся двойственным. Одни считают, что эта лента Федерико Феллини примыкает к его свободным фантазиям, которые особо не отягощены сюжетом, развиваются якобы импровизационно и похожи то ли на документальные ленты в стиле «синема-верите», то ли на своеобразные фильмы-концерты — «Блокнот режиссёра», «Клоуны», «Интервью». Да и в «Риме», а также в картине «И корабль плывёт» наличествует этот мотив будто бы документирования событий кинематографистами непосредственно в кадре. Другие же, напротив, определяют «Репетицию оркестра» в качестве «тяжеловесной аллегории», в которой всё излишне выстроено и задано, словно в музыкальной партитуре, строго и неукоснительно соблюдаемой дирижёром-диктатором.

Вот и по сюжету данной ленты дирижёр хочет превратить музыкантов в послушных марионеток, которые, наверно, должны напоминать ещё и нотные знаки, стройными рядами складывающиеся в некую клинопись на бумаге, — а те под взмахом палочки начинают звучать уже как внятная мелодия, доставляя эстетическое удовольствие. Тем более, если это волшебная музыка Нино Роты. Но без отдающего отрывистые команды руководителя оркестра (дирижёр — немец, и в его речи вдруг появляются резкие, как бы лающие интонации, что сразу же позволяет ассоциативно сопоставить его… с каким-либо комендантом фашистского концлагеря) всё может развалиться как в музыкальном смысле, став какофонией, то есть набором бессмысленных звуков, так и в экзистенциально-иносказательном плане. Крушение репетиционного зала под церковными сводами воспринимается чуть ли не эсхатологически — будто конец всего человечества, чьей моделью как раз и представляется вышедший из-под повиновения оркестр, который состоит из перессорившихся друг с другом музыкантов.

Именно подобный метафорический финал (пусть разрушающая здание так называемая «баба» выглядит вполне реально) выводит частную историю, которая случилась с небольшой группой людей в замкнутом пространстве и при внешнем соблюдении двух иных правил классицизма относительно единства времени и действия, уже на безграничное и вневременное поле глобальных обобщений. Так что фильм Феллини оказывается почти идеальной притчей — лаконичной, самодостаточной, наполненной множеством скрытых подтекстов и прямых аллюзий.

Если же кто-то не принимает подобный стиль мышления автора или выражает сомнение по поводу его художнической тенденциозности, то, вероятно, не очень точно понимает суть любой притчи, которая просто обязана быть поучающим и наставляющим примером для современников и потомков. Своеобразный минимализм «Репетиции оркестра», разумеется, проигрывает по сравнению с изобразительными излишествами многих других работ итальянского киномаэстро, но зато вместе с перекликающейся картиной «И корабль плывёт» образует некий музыкально-классический дуэт-реквием о столь возможной гибели мира.

Сергей Кудрявцев, Кинопоиск

Size: 5.15 Gb ( 5 399 770 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Play Length: 01:09:28
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
Italiano (Dolby AC3, 6 ch)
Italiano (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
Russian
English

Скриншоты


DVDInfo







И корабль плывет / E la nave va

Год выпуска: 1983
Страна: Франция, Италия

Жанр: драма, комедия, военный, музыка
Продолжительность:
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Режиссер: Федерико Феллини
Сценарий: Федерико Феллини, Тонино Гуэрра, Катрин Брейя
Продюсер: Франко Кристальди, Альдо Немни, Ренцо Росселлини
Оператор: Джузеппе Ротунно
Композитор: Джанфранко Пленицио

В ролях: Фредди Джонс, Барбара Джеффорд, Виктор Полетти, Питер Селлиер, Элиза Майнарди, Норма Уэст, Паоло Паолони, Сара-Джейн Варли, Фьоренцо Серра, Пина Бауш

Описание:
В июле 1914 года из Неаполя отплывает корабль «Глория Н.» со странными для постороннего взгляда пассажирами на борту, которые сопровождают прах оперной дивы Эдме Тетуа, будучи страстными поклонниками её самой и оперного искусства в целом. По пути на остров, где родилась певица, пароход подбирает потерпевших кораблекрушение сербов-беженцев. Однако со встреченного в море австро-венгерского броненосца требуют их выдачи. Между двумя кораблями завязывается сражение, в результате чего смогли уцелеть только репортёр Орландо, бравший во время плавания интервью у всех пассажиров, и один из гигантских носорогов, которых перевозили неизвестно для какой цели в трюме парохода. Кстати, их сторожа сыграл известный итальянский режиссёр Франческо Мазелли, а признанный немецкий хореограф Пина Бауш выступила в качестве принцессы Леремии, но кроме британца Фредди Джонса в роли Орландо, остальные исполнители незнакомы, как это часто бывает в фильмах Федерико Феллини, любителя типажей и неординарных человеческих лиц.

Эта лента итальянского маэстро — его очередная символическая притча о конце света, в данном случае — о «преждевременных похоронах» старого мира и прежней культуры, которые потом находят свою смерть в пучинах искусственного, иллюзорного моря. Очевиднее всего связь с «Репетицией оркестра», метафорической хроникой крушения цивилизации и искусства. Но несмотря на общность сюжетного хода (репортёр — как «альтер-эго» самого

режиссёра, хотя и он тоже появляется на экране в сцене съёмок в стиле раннего кинематографа; а сбор персонажей в замкнутом пространстве — словно модель мира, типичный «Ноев ковчег» перед новым потопом), «И корабль плывёт» с таким уж явно библейским названием всё-таки кажется лукавой шуткой гения.

Он откровенно забавляется созданием ненастоящей реальности из пластика и папье-маше, беззастенчиво играет в иллюзии и придуманные грёзы, разрушая всякую границу между вымыслом и действительностью. Вроде бы подлинная киногруппа с Феллини во главе выглядит опереточной, комичной, а условные сцены пения арий из опер Верди на борту плывущего корабля по-настоящему трогают душу своим трагически величественным надрывом. Носороги, словно доисторические чудовища, вызывают вместо ужаса или страха сначала брезгливость, а потом жалость из-за того, что они попали совершенно не в те времена.

Вообще со временем и пространством, как и с искусством и подлинным миром, в данной картине Федерико Феллини творится что-то невообразимое, даже если принимать в расчёт его вечную склонность к фантазиям. Французский критик Жан Тюлар назвал эту работу «возможно, самой барочной». Но, скорее всего, парадоксальное смешение разных жанров и стилей при сохранении иллюзии роскошно-праздничного зрелища следовало бы назвать «необарокко» или же, что будет, пожалуй, точнее, самым настоящим постмодернизмом. Поскольку ироническая фреска о «всемирном потопе» лишний раз свидетельствует, что ныне уже невозможно всерьёз и с мрачной миной на лице продолжать говорить, говорить и говорить о конце света, который всё никак не наступит.

Феллини высказывается в своём фильме почти в соответствии с постмодернистской методой своего соотечественника Умберто Эко, и смысл его изречения может быть сформулирован примерно так: «Как предчувствовали ещё в 1914 году оперные певцы с корабля «Глория Н.», скоро будет крушение мира». Кстати, спустя десятилетия, уже при повторных просмотрах, «И корабль плывёт» производит почти эксцентрическое впечатление — как некий новообразованный жанр «оперной комической».

Сергей Кудрявцев, Кинопоиск

Size: 7.37 Gb ( 7 723 544 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Play Length: 02:07:29
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
Italiano (Dolby AC3, 6 ch)
Italiano (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
Russian

Скриншоты


DVDInfo







Джинджер и Фред / Ginger e Fred

Год выпуска: 1985
Страна: Франция, Италия, Германия (ФРГ)

Жанр: драма, комедия
Продолжительность:
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Режиссер: Федерико Феллини
Сценарий: Федерико Феллини, Тонино Гуэрра, Туллио Пинелли
Продюсер: Альберто Гримальди, Хайнц Бибо
Оператор: Тонино Делли Колли, Эннио Гуарньери
Композитор: Никола Пьовани

В ролях: Джульетта Мазина, Марчелло Мастроянни, Франко Фабрици, Фридрих фон Ледебур, Аугусто Подерози, Мартин Мария Блау, Жак Анри Лартиг, Тото Миньоне, Эцио Марано, Антуан Сент-Джон

Описание:
На итальянском телевидении записывается шоу с участием популярных в прошлом исполнителей из кабаре и мюзик-холлов. Постаревшие Амелия Бонетти и Пиппо Боттичелла, которые были славной парой танцоров, имитировавших Джинджер Роджерс и Фреда Астера, кумиров Голливуда, встретились друг с другом после долгого перерыва, чтобы вспомнить о годах своей молодости и попытаться достойно выступить на сцене перед телекамерами.

Легко увидеть в этой истории ностальгию и сентиментальность самого Федерико Феллини, который в возрасте 65 лет уже с грустью думает о минувшем и не без сарказма описывает современную реальность. Он смог, наконец-то, вволю разделаться и с нелюбимым телевидением, миром рекламы, бессмысленно пустых, как мишура, всевозможных конкурсов, игр и шоу, которые выглядят жалкими и бледными копиями американской культуры развлечения. Режиссёр шёл на определённый риск, выбрав в качестве героев пожилых подражателей чужому искусству, всегда пользовавшихся заёмной славой (однако с иронией была многими воспринята непонятная обида в то время ещё живой Джинджер Роджерс, которая даже собиралась подать в суд на Феллини за использование её имени без разрешения).

Французский критик Жиль Кольпар справедливо сопоставил «Джинджер и Фред» с феллиниевским шедевром «Восемь с половиной», хотя считал, что «страхи творца трансформировались в страхи отсутствия творчества». Высказывание достаточно резко по отношению к итальянскому маэстро, который всё ещё продолжал доказывать свои немалые творческие потенции, удивляя волшебностью видения мира, затрагивая зрителей эмоционально сильными сценами, правда, опасно приближаясь к старческому мелодраматизму. В облике загримированного Марчелло Мастроянни проглядывают черты то состарившегося Казановы из картины Феллини, то самого постановщика, который представлен как бы в карикатурной версии. А Джульетта Мазина, не игравшая целых 20 лет в лентах своего мужа ещё со времён «Джульетты и духов», кажется именно пожилой Джульеттой.

Но упомянутый Кольпар ошибся в своих более оскорбительных опасениях, что «18 1/2 фильм может стать последним завещанием» Федерико Феллини. Во-первых, критик просчитался, поскольку «Джинджер и Фред» — это двадцатая работа мастера. Во-вторых, она явно выигрывает по сравнению с абсолютно самоцитатным и бессюжетным «Интервью», последовавшим через два года. И, наконец, в своей 22-й ленте «Голос луны», которая была создана аккурат к 70-летию, Феллини напоследок вновь обрёл силу неудержимой фантазии и даже предстал чуть в ином качестве, чем прежде.

Сергей Кудрявцев, Кинопоиск


Size: 6.99 Gb ( 7 332 640 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Play Length: 02:01:58
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
Italiano (Dolby AC3, 6 ch)
Italiano (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
Russian

Скриншоты


DVDInfo
ЗалилEuscorpius
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен28-05-2014 18:19:41 (48 минут назад)
Добавлен03-01-2011 10:53:05
Размер19.53 GB (20968635661 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (127)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"